Непрерывно развивающаяся информационная среда и стремительно меняющиеся условия окружающего мира являются немаловажными факторами, влияющими на усовершенствование образовательного процесса в учебных заведениях посредством внедрения новых технологий, а также модернизации лабораторий и учебных классов. Особенно это касается естественных наук, изучить которые без наглядных материалов не представляется возможным. Для того, чтобы обеспечить наилучший процесс освоения теории, а также её закрепление в памяти учеников, необходимо использовать наглядные материалы и экспериментальные методы обучения.
С каждым годом всё сложнее представлять образовательное пространство без всевозможных обновлений и дополнений, помогающих учителю более доходчиво донести информацию до слушателя. Улучшая процессы образования в школах, руководители, в первую очередь, обращают внимание на вопрос коррекции количества часов в учебных планах, а также на приобретение новейших теоретических материалов. Крайне редко к обновлениям школы относится закупка лабораторных практических аппаратов - такое явление, в большинстве случаев, связано с неграмотно распределенным бюджетом, выделенным на внедрение инновационных обновлений в образовательный процесс, а также с мнением руководящих лиц, касательно пригодности и дальнейшего пользования старым оборудованием.
Модернизация учебного процесса необходима в связи с общим повышением качества и эффективности образования. Знания, получаемые школьниками, должны соответствовать уровню развития общества, а также усовершенствованию новых технологий, создавать и формировать зрелую личность с актуализированными взглядами, современной информацией об окружающем мире и способностью самостоятельного анализа и воплощения знаний на практике. Именно по этой причине вопрос внедрения инноваций в школьную программу и приобретения новейших учебных пособий должен стоять на первом месте в любом образовательном учреждении.
Существует великое множество приспособлений, позволяющих ученикам школ углубиться в образовательный процесс и изучить предмет с новой стороны. Анатомические модели, используемые для исследования особенностей человеческого организма, позволяют школьникам самостоятельно изучить строение скелета, расположение внутренних органов, а также основы анатомии человека в целом. Оборудование для дисциплины "Биология" изготавливается из высококачественных материалов, максимально приближенных к натуральным человеческим тканям. Макеты костей скелета и внутренних органов полностью повторяют оригинальный размер и форму.
Кроме анатомических моделей, в кабинете биологии должны присутствовать плакаты и информационные стенды, преподносящие учащимся конкретную информацию просто и доступно, а также являющиеся прекрасным украшением для учебных аудиторий и лабораторий.
Электрифицированные стенды по биологии представляют собой панель с индикаторами света. Данное оборудование оснащено специальными сверхчувствительными сенсорами, предназначенными для взаимодействия со стендом посредством специальных приёмо-передающих приспособлений или интерактивного воздействия. Работа с интерактивными стендами предусмотрена в двух режимах: "Обучение" и "Контроль". Режим "Обучение" позволяет освоить материал, представленный на конкретном стенде, взаимодействуя с ним посредством сенсорных элементов управления и световой индикации, а «Виртуальный учитель», являющийся дополнительным бонусом выбранного режима, подробно расскажет о представленном на стенде материале. "Контроль" представляет собой так называемую проверку знаний, приобретенных при взаимодействии со стендом в предыдущем режиме, а также позволяет отточить их, указывая на верные или не верные ответы путём световой индикации.
Кабинет биологии
Источник: zarnitza.ru