В первую очередь, качественно оснащенное учебное пространство — это удобство и контроль. Технологии делают процесс обучения интерактивным, легким и увлекательным для учащихся и помогают преподавателям доносить знания более наглядно, эффективно и управлять каждым аспектом занятия.
Видеостены уже давно способны заменить или стать хорошим дополнением к обычным доскам и позволяют транслировать информацию любого рода: от презентаций до видеоконтента.
Плюсом к хорошему изображению идут и звуковые системы: микрофоны и колонки доносят звук для каждого присутствующего на занятии.
Также нельзя забывать и о работе с Интернетом, который является огромной базой знаний и платформой, объединяющей учеников, преподавателей, лекторов из любых точек мира. Эти условия также требуют средств для осуществления качественной видеосвязи.
Подсистема отображения информация:
- Видеостены (LED, светодиодные);
- Устройства внешней трансляции;
- Дополнительные устройства отображения;
- Контроллеры управления выводом медиаконтент.
Подсистема видеоконференцсвязи:
- Кодеки (аппаратные, программные);
- Выносные микрофоны («лягушки»);
- Камеры видеоконференц-связи;
- Аппаратно-программные контроллеры ВКС.
Подсистема звукового обеспечения:
- Акустическая система (линейная, потолочная);
- Матричная коммутация аудио источников;
- Микрофоны (ручные, микрофонные массивы);
- Конгресс системы (проводные, беспроводные).
Подсистема светового обеспечения:
- Прожекторы заливающего света;
- Прожекторы направленного света;
- Поворотные «головы»;
- Фермовая конструкция.
Для решения всех этих задач существуют отдельные подсистемы:
Подсистема управления кабинетом:
- Управление источниками и приемниками;
- Создание «пресетов» для удобного управления;
- Централизованное управление всеми системами;
- Управление освещением, вентиляцией.
Подсистема инфраструктурного обеспечения:
- Матричная коммутация видеосигнала;
- Организация проводного и беспроводного соединения;
- Трансляция в Интернет;
- Микширование видеосигнала.
Учебное оборудование
Источник: is.astral.ru